CRM

Что происходит, если Работа отдела продаж ведется без системы учета?

  • Каждый менеджер по продажам работает так, как ему удобнее, ведёт фиксацию звонков, других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению: кто-то – на бумаге, кто-то – в таблицах Excel, а кто-то вообще не считает нужным фиксировать процесс своей работы.
  • Входящие звонки или заявки с сайта от новых заказчиков также не фиксируются, зачастую даже сложно понять, кто из менеджеров занимается входящей заявкой. В результате реальный учет ведется только на уровне оплаченных заказов и отгрузки товара.
  • В случае увольнения или болезни сотрудника, все его неоконченные переговоры и необработанные контакты компания может потерять, что также крайне нежелательно для эффективной работы отдела продаж.

В результате невозможно определить, насколько эффективно работает отдел продаж, отрабатываются ли все входящие запросы, проводится ли какая-то работа с уже имеющимися контактами.

Выход из этой ситуации – автоматизация и стандартизация отношений с клиентами, т.е. внедрение CRM-системы.

 

Что такое CRM-система?

CRM-система – это программное обеспечение, которое помогает менеджерам успешно планировать и упорядочивать работу с клиентами, а руководителю контролировать работу подчинённых и эффективно управлять продажами и проектами. Оно необходимо любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей.

 

Какие задачи решает CRM-система?

Для менеджера:

  • Сохранение информации о клиенте (реквизиты компании; данные контактных лиц; причины интереса клиента и запрашиваемых услуг и вся история взаимоотношений, переписки и телефонных переговоров на разных этапах работы).
  • Определение этапа продажи, на котором находится клиент.
  • Планирование действий по клиентам (звонки, встречи, письма, подготовка коммерческих предложений, отправка договоров, получение предоплат и пр. действий).
  • Единое пространство хранения информации (запись телефонного разговора, переписки с клиентом, коммерческих предложений, прочей документации).
  • Сокращение времени подготовки документов за счёт использования шаблонов.

Для руководителя:

  • Фиксация канала привлечения клиента.
  • Оценка эффективности работы менеджера с конкретным клиентом.
  • Оценка качества исполнения действий, направленных на привлечение клиента.
  • Оценка общей активности менеджера (количественный анализ совершенных действий).
  • Оценка общей результативности прохождения всех этапов продаж.
  • Итоговые суммы, привлеченные менеджером.
  • Аналитика в разрезе менеджера/товарных позиций/категорий клиентов.
  • Оценка общей активности и прогнозирование по выполнению плана продаж.
  • Фиксация бизнес-процесса продажи.
  • Сохранение базы клиентов и своевременное перераспределение ее между действующими менеджерами.

 

Что Вы сможете после внедрения CRM-Системы?

  • Получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов).
  • Эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени.
  • Получить статистику и аналитику эффективности работы с входящими звонками, запросами.
  • Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.

 

Почему мы уверены, что CRM-Система Вам поможет?

Потому что, мы сами прошли через это:

  • Мы тоже вели базу своих клиентов в Excel и на бумажках.
  • Мы тоже теряли клиентов потому что не успевали спросить контактные данные при входящих звонках.
  • Мы тоже забывали перезванивать, когда обещали.
  • И мы понятия не имели что говорить клиенту, если вдруг ответственного менеджера нет на месте.

Уже три года наш отдел продаж использует CRM-систему.

Внедрение программы, включая настройку интеграции с IP-телефонией заняло менее двух недель.

А ещё через три месяца мы заключили партнёрское соглашение с разработчиками и теперь помогаем другим компаниям увеличивать продажи.

 

Сейчас всего две недели отделяет Вас от роста доходов и прозрачности процесса продаж.

left-chevron right-chevron up-chevron close money gestures computer-1 shield cogwheel computer check arrows signs-1 cloud signs bars multimedia social