Почему нужно задуматься об использовании IP-телефонии?
- Вы вкладываете деньги в рекламу, количество входящих звонков увеличивается, а количество клиентов не прибавляется.
- Вы вкладываетесь в обучение персонала, а эффективность сотрудников почему-то не растет.
- Вы разработали акцию, которая, по всем прогнозам, должна принести Вам море клиентов, начали звонить, но результата нет.
- У вас стали появляться случаи отказа клиентов от сотрудничества с Вами без комментариев.
- Вы давно планировали сократить издержки на связь и междугородние переговоры.
- У Вас несколько офисов, или несколько сотрудников на удаленном доступе, и вы хотите уменьшить расходы на связь между ними, сэкономить на обслуживании корпоративной связи, организовать единый контакт-центр и расширить возможности маршрутизации звонков и организации совещаний.
Преимущества IP-телефонии перед обычной (аналоговой) телефонией?
- Вы сможете записывать телефонные переговоры и подключаться к внутренней линии для прослушивания разговора и таким образом контролировать качество сервиса и разрешение спорных ситуаций.
- Вы сможете также получать детализацию по звонкам, отслеживать их число и продолжительность в разрезе сотрудников, чтобы оценить активность отдела продаж (при интеграции с CRM — и его эффективность), а заодно контролировать расходы на связь.
- Пропущенные звонки могут переадресовываться на мобильный телефон, и даже в случае если по нему не ответили в офисе, клиент не потеряется.
- Все записи разговоров будут сохраняться на Вашем сервере и будут защищены.
- Данный тип телефонии в общем является современным и более удобным при развертывании внутри офиса, а также не требует прокладки кабелей для телефонов отдельно.
- Настроив IP-телефонию оптимальным образом, Вы в разы сможете сократить расходы на связь и междугородние звонки.
- Меняя место офиса, по любому новому адресу вы переезжаете со своим постоянным корпоративным номером и больше не потеряете ни одного клиента.
- Для переноса Вашей телефонии на новое место достаточно, чтобы там было интернет-подключение любого оператора.
- Вы легко сможете увеличивать или сокращать количество телефонных линий в зависимости от текущих потребностей Вашего бизнеса. Также можно будет легко переставлять телефонные аппараты внутри офиса.
- Вы сможете объединить ваши офисы в одну телефонную сеть, добавить к ней сотрудников, работающих удаленно.
- Все ваши сотрудники смогут звонить через Вашу корпоративную сеть, находясь вне офиса и экономить на звонках.
Это лишь несколько примеров того, как IP-телефония в вашем офисе сделает жизнь проще, а бизнес – эффективнее.
Преимущества собственной IP-АТС в офисе перед облачными решениями:
- Доступ к записям звонков только у Вас - Только Вы решаете, кто может слушать звонки и видеть статистику вызовов.
- При смене оператора связи сохраняются все настройки и история звонков - Все внутренние номера сотрудников и архив записей остаются неизменными даже при смене внешнего номера.
- Вы можете одновременно пользоваться услугами нескольких операторов связи в единой системе - Выбирайте для каждого направления наиболее выгодных операторов. Используйте одну АТС для независимых проектов с разными контактными номерами телефонов.
- Количество внутренних номеров не влияет на ежемесячную стоимость - Подключайте новых сотрудников к Вашей офисной АТС - абонентская плата не увеличится.
- Интеграция с 1С и популярными CRM-системами - Мы используем широко распространённое программное обеспечение, открытое для совместной работы с другими бизнес-приложениями.
- Добавление новых возможностей без увеличения абонентской платы - Конференц-связь, видеовызовы и многое другое - расширяйте функционал без изменения стоимости владения Вашей АТС.
- Долгое хранение записей - Срок хранения записей разговоров Ваших сотрудников ограничен только объёмом жёсткого диска. На современные диски можно записать десятки тысяч часов разговоров.
Интеграция с CRM-системами:
- Вся история переговоров с клиентами фиксируется в карточке клиента и прозрачна для руководителя – легко восстановить картину взаимодействия с клиентом.
- Вызов клиенту можно инициировать из карточки клиента (при этом сам разговор происходит с помощью телефонного аппарата) – дозвон осуществляется быстрее, нет ошибок при наборе номера.
- При входящем вызове на компьютере высвечивается номер и имя вызывающего абонента, и сотрудник может сразу попасть в соответствующую карточку клиента, а если клиент новый, то создать её – все контакты остаются в CRM-системе.
- Входящий вызов от существующего клиента можно автоматически переводить на ответственного менеджера – клиент не тратит время на представление и ожидание перевода звонка, разгружается сотрудник, принимающий входящие вызовы.
Преимущества IP-телефонов перед обычными (аналоговыми) телефонными аппаратами:
- В момент поступления вызова на экране телефона отображается номер вызывающего абонента – сотрудник будет знать кто ему звонит.
- Возможность принимать параллельные вызовы – если поступает более важный вызов, можно переключиться на него.
- Телефон сигнализирует о пропущенных вызовах – клиенту всегда можно перезвонить.
- Отсутствует привязка к существующим телефонным линиям внутри офиса – при смене расположения рабочего места сотрудник сохраняет свой внутренний номер без перекладки (перекоммутации) проводов.
- Возможность использовать корпоративную телефонную книгу – телефон автоматически получает от IP-АТС список известных контактов.